Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля 2019 года составил 128,406 тыс. штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
«Февраль 2019 года ознаменовался падением уровня продаж на 3,6%, или на 4,771 тыс. штук, по сравнению с февралем 2018 года, и составил 128,406 тыс. автомобилей», — говорится в сообщении ассоциации.
В январе-феврале 2019 года продано 231,47 тыс. автомобилей, что на 1,8% в меньше чем за аналогичный период годом ранее.
Продажи Lada снизились в феврале на 1% — до 27,011 тыс. автомобилей, KIA — на 0,4%, до 17,731 тыс. автомобилей, Hyundai — на 6%, до 14,26 тыс. автомобилей.
Также в топ-10 по продажам в феврале вошли Renault, Volkswagen, Toyota, Nissan, Skoda, Mitsubi
...
Читать дальше »