Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля 2019 года составил 128,406 тыс. штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
«Февраль 2019 года ознаменовался падением уровня продаж на 3,6%, или на 4,771 тыс. штук, по сравнению с февралем 2018 года, и составил 128,406 тыс. автомобилей», — говорится в сообщении ассоциации.
В январе-феврале 2019 года продано 231,47 тыс. автомобилей, что на 1,8% в меньше чем за аналогичный период годом ранее.
Продажи Lada снизились в феврале на 1% — до 27,011 тыс. автомобилей, KIA — на 0,4%, до 17,731 тыс. автомобилей, Hyundai — на 6%, до 14,26 тыс. автомобилей.
Также в топ-10 по продажам в феврале вошли Renault, Volkswagen, Toyota, Nissan, Skoda, Mitsubishi и коммерческие автомобили ГАЗ.
В январе-феврале продажи Lada выросли на 0,3% — до 48,542 тыс. автомобилей, KIA — на 1%, до 33,422 тыс. автомобилей, Hyundai — на 13%, до 25,103 тыс. автомобилей.
Также в топ-10 по продажам за два месяца вошли Renault, Volkswagen, Toyota, Nissan, Skoda, BMW и коммерческие автомобили ГАЗ.
«Первый раз почти за два года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения», — пояснил он.
|