Главная » 2018»Июнь»29 » Страны борются за китайских туристов. Много ли заработала Россия?
04:10
Страны борются за китайских туристов. Много ли заработала Россия?
Фраза «мир большой, хочу весь посмотреть» уже давно стала популярной в интернете, а путешествия превратились в модное хобби. Меняются виды, цели и сама идея путешествий. По российским данным, интерес китайцев к недешевому отдыху в России непрерывно растет.
Любовь китайцев к элитному отдыху в России способствует ее процветанию
<
Представьте, что вам захотелось отправиться в Россию. Как бы вы это сделали? Большинство китайцев отправились бы туда на ледоколе. По данным российской ассоциации туризма, за последний год две трети всех туристов, отправившихся из незамерзающего порта Мурманск на Северный Полюс на ледоколе «50 лет Победы», были гражданами Китая.
Такой отдых не зря называют «элитным». Посмотрите на чем путешествуют эти туристы! На огромном новейшем атомном ледоколе «50 лет Победы». Гиганте среди ледоколов. Средняя цена за круиз на таком внушительном транспортном средстве на 11-26 дней может составить от 180 до 260 тысяч юаней(1 рубль равен примерно 10 юаням — прим. ред.), и это еще не учитывая стоимость перелета до места отправления.
Даже не смотря на заоблачные цены в 2017 году такой круиз совершили 209 китайцев. Кроме северного сияния, путешественникам из Китая хочется побывать на якутских заводах по обработке алмазов, прокатиться на реактивном самолете Л-39 в Подмосковье, что тоже отнюдь не дешево. Полет на Л-39 может обойтись в 2250 долларов.
В России делается многое, чтобы угодить богатым китайским туристам. Кроме посещения городов, принимающих Чемпионат Мира, вниманию путешественников предоставляется космическое путешествие, посещение мест боевой и революционной славы, экотуризм. Все это звучит действительно заманчиво.
Китайских туристов любят везде, они не скупятся на осуществление своих задумок
Но интерес китайцев к дорогим путешествиям не объясняется только наличием на это средств. Теперь гости из Поднебесной приезжают не за покупками и не просто для галочки, в посещаемой стране им нужно увидеть, прочувствовать, купить что-то поистине особенное.
Если оставить ненадолго денежную сторону вопроса, можно заметить, что спрос на «элитный отдых» появляется не у самых богатых путешественников. Они гонятся за новыми впечатлениями, новым опытом, соответствующими их интересам и мечтам, на что не жалеют денег.
<
С появлением в Китае целого общественного слоя богачей, для туристического бизнеса открылись новые горизонты, новые поля для конкуренции за внимание китайских путешественников. Островное государство Ирландия даже хотело сделать для китайцев безвизовый въезд с целью продвижения спортивного туризма (страна известна гэльским футболом и хоккеем на траве, скачками — прим. автора). В прошлом году «страна серебра» Аргентина подписала двустороннее визовое соглашение на десять лет, приглашая богатых туристов отправиться туда в экспедицию или просто полюбоваться пейзажами.
В китайских туристах заинтересованы также Япония, Южная Корея, Таиланд, США, Канада, Франция. Элитный туризм — естественный этап эволюции туризма, и сейчас в Китае такой вид туризма становится чем-то обычным. Это означает, что в скором времени потоки китайских туристов только увеличатся.