Новая система регулирования тарифов мотивирует компанию работать эффективнее: снижать затраты, повышать энергоэффективность, инвестировать в развитие энергосистемы Днепропетровской области. Потребители получат более надежное и качественное энергоснабжение
ДТЭК Днепрооблэнерго сможет привлекать дополнительные инвестиции в развитие и реконструкцию энергетической системы региона, износ которой составляет более 50%, установки современного оборудования на подстанциях, обеспечения электричеством развивающейся инфраструктуры населенных пунктов и подключения новых потребителей.
«Облэнерго сможет более гибко реагировать на потребности клиентов. С учетом меняющихся условий энергопоставляющая компания сможет самостоятельно выбирать направления использования средств, определять приоритетные цели и оптимальные пути их достижения», – сказала руководитель департамента по планированию и инвестициям ДТЭК Днепрооблэнерго Светлана Шаповалова.
Новая система регулирования тарифов положительно отразится на клиентах ДТЭК Днепрооблэнерго. Модернизация электрических сетей позволит обеспечить потребителей необходимыми мощностями, уменьшится аварийность и время восстановления энергоснабжения. Появится возможность инвестировать дополнительные средства в центры обслуживания клиентов, телефонные консультационные центры, систему мониторинга качества услуг. Это необходимо для информирования клиентов по всем вопросам, что касаются электроснабжения, обеспечения качественной обратной связи с потребителями.
У ДТЭК Днепроблэнерго есть ряд сервисов, которые уже успешно зарекомендовали себя и получили позитивную оценку клиентов. Так, в марте этого года в Кривом Роге открыт первый в Украине Центр обслуживания клиентов. Здесь все посетители могут в одном месте не только оплатить счета за потребленную электроэнергию, но и заключить договора на ее поставку, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, а также решить другие вопросы по электроснабжению. Всего в области планируется открыть 35 таких точек взаимодействия с абонентами.
В ближайших планах компании – открытие контакт-центра, который будет принимать все заявки по телефону круглосуточно. Это стратегический проект ДТЭК.
|