Воскресенье, 24.11.2024, 08:00
Технический надзор отопления дома

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Сентябрь » 4 » Днепрооблэнерго с января 2014 года переходит на стимулирующее тарифообразование
12:54
Днепрооблэнерго с января 2014 года переходит на стимулирующее тарифообразование
Новая система регулирования тарифов мотивирует компанию работать эффективнее: снижать затраты, повышать энергоэффективность, инвестировать в развитие энергосистемы Днепропетровской области. Потребители получат более надежное и качественное энергоснабжение

ДТЭК Днепрооблэнерго сможет привлекать дополнительные инвестиции в развитие и реконструкцию энергетической системы региона, износ которой составляет более 50%, установки современного оборудования на подстанциях, обеспечения электричеством развивающейся инфраструктуры населенных пунктов и подключения новых потребителей.

«Облэнерго сможет более гибко реагировать на потребности клиентов. С учетом меняющихся условий энергопоставляющая компания сможет самостоятельно выбирать направления использования средств, определять приоритетные цели и оптимальные пути их достижения», – сказала руководитель департамента по планированию и инвестициям ДТЭК Днепрооблэнерго Светлана Шаповалова.

Новая система регулирования тарифов положительно отразится на клиентах ДТЭК Днепрооблэнерго. Модернизация электрических сетей позволит обеспечить потребителей необходимыми мощностями, уменьшится аварийность и время восстановления энергоснабжения. Появится возможность инвестировать дополнительные средства в центры обслуживания клиентов, телефонные консультационные центры, систему мониторинга качества услуг. Это необходимо для информирования клиентов по всем вопросам, что касаются электроснабжения, обеспечения качественной обратной связи с потребителями.

У ДТЭК Днепроблэнерго есть ряд сервисов, которые уже успешно зарекомендовали себя и получили позитивную оценку клиентов. Так, в марте этого года в Кривом Роге открыт первый в Украине Центр обслуживания клиентов. Здесь все посетители могут в одном месте не только оплатить счета за потребленную электроэнергию, но и заключить договора на ее поставку, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, а также решить другие вопросы по электроснабжению. Всего в области планируется открыть 35 таких точек взаимодействия с абонентами.

В ближайших планах компании – открытие контакт-центра, который будет принимать все заявки по телефону круглосуточно. Это стратегический проект ДТЭК.

Просмотров: 209 | Добавил: taimiegolf1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz