Суббота, 18.05.2024, 20:16
Технический надзор отопления дома

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Май » 26 » Нам сверху видно все
01:24
Нам сверху видно все
 

«Экскурсоводом» для представителей комиссии по проверке готовности Республики Карелия к пожароопасному периоду стал заместитель начальника Прионежского сетевого района Владимир Кузнецов. «В течение двух часов облет проходил по ВЛ-110 кВ от подстанции «Сулажгора» до ГЭС-1 «Кондопожская» и затем до подстанции «Березовка», - рассказывает Владимир Кузнецов. – Особенность этих линий в том, что они были построены одними из первых в Карелии. Например, участок линии между подстанциями «Сулажгора» и «Суна» сдан в эксплуатацию в 1937 году, а затем реконструировался в 1947 и 1974 годах».

Сейчас линии находятся в хорошем состоянии. Отклонение опор в пределах допустимых норм, разбитых изоляторов нет. Трассы ЛЭП очищены от кустарников и мелких деревьев. Мероприятия по расчистке проводятся ежегодно в соответствии с утвержденным графиком расчистки. В 2010 освобождено от кустарника и мелких деревьев 1286 гектаров трасс. В частности, на обследованных ЛЭП расчищено 48 га в 2010 году, 10 га – в 2009 году.

Ширина просеки на обследуемых участках ЛЭП выполнена в соответствии с  нормами, действовавшими на момент разработки проектной документации. В целях исключения повреждений на ЛЭП, в соответствии с действующими нормативно-техническими документами, ширину просеки необходимо увеличить.

Маршрут облета проверочной комиссией был проложен над линиями электропередачи. В пределах видимости оказались также несколько подстанций «Карелэнерго»: «Шуя», «Суна», «Березовка». На всех подстанциях отсутствует древесно-кустарниковая растительность, соблюдены требования пожарной безопасности, минерализованная полоса вокруг подстанций в пределах норм.

«Такие облеты энергообъектов мы совершаем регулярно, - говорит Владимир Кузнецов. – Многие линии электропередачи «Карелэнерго» расположены в труднодоступных, болотистых местах, где нет никаких дорог и подъездов. Поэтому воздушный путь – самый надежный, если есть необходимость проверить состояние ВЛ протяженностью десятки километров».

Просмотров: 169 | Добавил: taimiegolf1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz